Планирую создать сайт с бесконечным полотном, где пользователи смогут размещать разные объекты - заметки, картинки и другие элементы. Когда пользователь перетаскивает полотно, все объекты должны двигаться вместе с ним. Если элементы уходят за границы экрана, они исчезают, но возвращаются обратно при движении в противоположную сторону.
Не могу определиться с технологией. Что лучше подойдет для такой задачи - Flash или JavaScript? Главное беспокойство - производительность при работе с множественными движущимися элементами. Какая технология будет быстрее работать на слабых компьютерах?
Также интересует мнение насчет canvas против обычного манипулирования DOM через jQuery. В чем преимущества каждого подхода? С canvas раньше не работал, поэтому буду благодарен за разъяснения.
А вот интересно, сколько примерно объектов планируешь размещать на полотне одновременно? Потому что если речь идет о сотнях элементов, то тут уже стоит подумать о виртуализации - рендерить только то что видно на экране. Canvas конечно быстрее, но и там есть свои подводные камни с обработкой событий мыши.
Flash давно умер, забудь про него. Из личного опыта скажу - для такого проекта однозначно canvas, особенно если объектов будет много. DOM манипуляции через jQuery это прям боль для производительности, браузер каждый раз пересчитывает layout и перерисовывает страницу. Canvas работает как одно изображение, которое просто обновляется целиком. На слабых машинах разница критичная. Правда код будет сложнее - в DOM элементы сами знают свои координаты, а в canvas тебе придется все отслеживать руками.