Как изменить класс элемента с помощью JavaScript?

Привет всем! Я новичок в JavaScript и хочу узнать, как можно динамически менять класс HTML-элемента. Например, у меня есть кнопка, и я хочу, чтобы при клике на нее менялся класс какого-то другого элемента на странице. Или, может, есть способ реагировать на другие события и менять классы? Буду благодарен за любые советы и примеры кода. Заранее спасибо!

Вот пример того, что я пытаюсь сделать:

function changeClass() {
  let block = document.getElementById('myBlock');
  block.className = 'новый-класс';
}

Но я не уверен, правильно ли это. Может, есть более эффективные способы?

Твой подход в целом верный, но есть более гибкий метод - classList. Вот как можно улучшить:

function toggleClass() {
  const block = document.getElementById('myBlock');
  block.classList.toggle('новый-класс');
}

Этот код переключает класс при каждом вызове. Можно также использовать методы add() и remove() для более точного контроля. А для реакции на события, добавь слушатель:

document.querySelector('button').addEventListener('click', toggleClass);

Так кнопка будет менять класс блока при клике.

А знаешь что еще круто? Можно менять несколько классов сразу! Типа так:

element.classList.add(‘класс1’, ‘класс2’, ‘класс3’);

Или даже так:

element.className = ‘новый-класс1 новый-класс2’;

Это реально удобно, когда нужно быстро поменять стили. Еще можно использовать setTimeout(), чтобы менять классы через определенное время. Прикольно для анимаций!