Область действия замыканий в JavaScript

Я новичок в JavaScript и пытаюсь разобраться с замыканиями. Вот мой код:

function внешняя() {
  let число = 42;

this.внутренняя = function() {
    let строка = 'Привет';

function вспомогательная() {
      // Есть ли здесь доступ к переменным число и строка?
    }

setInterval(вспомогательная, 1000);
  }
}

Я создаю объект через new внешняя(). Насколько я понимаю, функция вспомогательная имеет доступ к строка через замыкание. Но оказалось, что число тоже доступно внутри вспомогательная. Почему так происходит? До какого уровня вложенности работают замыкания в JavaScript? Буду благодарен за объяснение!

Да, замыкания в JS - мощная штука. Твой пример отлично показывает, как они работают. Вспомогательная видит и число, и строка, потому что JS создает ‘снимок’ всего окружения при объявлении функции. Это называется лексическое окружение.

Но осторожно с setInterval - можно словить утечку памяти, если не очистить таймер. Лучше использовать setTimeout с рекурсией, если нужно повторять действие. Или хотя бы сохранять ID интервала, чтобы потом его остановить.

Классный вопрос про замыкания! Да, вспомогательная имеет доступ к обеим переменным. Это фишка JS - функции помнят свое лексическое окружение, где были созданы. Так что вспомогательная видит все из внешней и внутренней. Крутая штука, да? Можно делать приватные переменные. А ты как планируешь использовать замыкания в своем коде?

Отличный вопрос! замыкания в джаваскрипте действительно могут сбить с толку поначалу. В твоем примере функция вспомогательная имеет доступ и к строка, и к число благодаря цепочке областей видимости. Когда функция создается, она захватывает все переменные из внешних областей видимости.

так что вспомогательная видит строка из внутренняя, а число из внешняя. Это называется лексическое окружение. Глубина вложенности тут не играет роли - функция всегда будет иметь доступ ко всем переменным выше по цепочке, вплоть до глобальной области.